Korgi.ruПомощьСтрахование путешественников

Страхование путешественников

  • Как выбрать оптимальную страховку

      Выбор полиса страхования необходимо строить в пять этапов:

       

      Первый этап – определить цель приобретения полиса страхования.

      Если Вы путешествуете за рубеж, часть стран предъявляет требования к страховому полису. Нужно внимательно изучить их. При подаче на визу в страны Шенгенского соглашения наличия полиса страхования обязательно, при этом требования к полисам страхования у разных стран могут быть разные.

      Если Вы приобретаете тур у туристического оператора, он обязан (согласно Федеральному закону от 24.11.1996г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральному закону от 15.08.1996г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию") предложить Вам страховой полис, либо разъяснить под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи в стране временного пребывания лягут на Ваши плечи, а расходы по возможной репатриации – на Ваших родственников. При этом, страховая сумма, указанная в полисе не может быть менее 2 миллионов рублей.

      Если Вы самостоятельно путешествуете в страну, где не требуется обязательного наличия полиса, мы рекомендуем его приобрести. Рекомендованная нами страховая сумма также составляет не менее 2-х миллионов рублей.

      Если Вы планируете несколько раз выезжать за рубеж в течении года, можно приобрести годовой полис с определённым количеством дней пребывания. 30, 90, 180 дней в течении года. Такой полис обойдется дешевле, чем приобретаемые на каждую поездку в отдельности.

      Если Вы планируете заниматься спортом за границей любительским или профессиональным, а также активными видами отдыха (катание на велосипеде, спортивные игры и т.д.) эти риски необходимо включить в страховой полис. Также, в полис обычно не включены риски, связанные с управлением любыми транспортными средствами кроме автомобиля, например, скутером. Поэтому, если планируете за границей брать напрокат средства передвижения, необходимо включить такие риски в полис.

      Большинство базовых полисов не покрывают расходы, связанные с беременностью и обострением хронических заболеваний. Если Вы планируете поездку во время беременности или у Вас есть хронические заболевания, необходимо обратить внимание, включены ли эти риски в полис.

      Средняя стоимость осмотра врача в Европе составляет около 200 Евро, а простое операционное вмешательство может стоить от 1500 Евро. В то же время, стоимость базового страхового полиса, как правило, составляет около 1 у.е. в день.

      Не стоит экономить на защите собственного здоровья и выбирать минимальную сумму покрытия по полису. Как правило, страховые компании предоставляют расширение страховой суммы до 6 или 7 миллионов рублей.

      Также, стоит задуматься о приобретении полиса страхования в случае поездок по РФ. На территории нашей страны действует система ОМС, но в случае возникновения необходимости медицинской эвакуации (при тяжелых заболеваниях или травмах) в другой город Вам придётся оплачивать её самостоятельно. Самостоятельно придётся оплачивать и некоторые медицинские манипуляции, которые не входят в полис ОМС.

       

      Второй этап – изучить риски, покрываемые полисом страхования, а также необходимость в дополнительной страховой защите

      Базовый страховой полис у большинства страховых компании включает в себя:

      - Медицинские расходы (амбулаторное и стационарное лечение) на случай заболеваний или травм, в большинстве случаев, оплату назначенных врачом медикаментов;

      - Медико-транспортные расходы с вязанные с медицинской эвакуацией и репатриацией, а также услуги карет скорой помощи;

      - Стоматологическую помощь. Как правило, страховая выплата ограниченна определённой страховой суммой.

      Нужно помнить, что страховой полис покрывает только случаи экстренной и неотложной помощи, по заболеваниям и травмам, полученным во время пребывания за границей. Случаи плановой госпитализации и лечение заболеваний и травм, произошедших в стране постоянного проживания, не покрываются.

      В последнее время страховые компании в базовый страховой полис стали включать риски, связанные с:

      - Транспортными расходами на проезд детей, до постоянного места проживания в случае если они остались без опеки, а также услуги сопровождающего лица;

      - Расходами на посещение близким родственником в стране временного пребывания, если Вам требуется длительное лечение или уход.

      В зависимости от страховой компании дополнительно в полис можно включить страхование:

      - Гражданской ответственности;

      - От несчастных случаев, предусматривающих единовременною выплату, в случае - Получения травм, инвалидности или смерти;

      - На случай повреждения или утери багажа;

      - Задержки регулярно рейса;

      - Расходов, связанных с беременностью и родами;

      - Расходов, связанных с онкологией;

      - Медицинской помощи в результате терактов;

      - Медицинской помощи в результате алкогольного опьянения;

      - Расходов на юридическую помощь за рубежом;

      - Расходов на ремонт и эвакуацию транспортного средства;

      - Отмены запланированной поездки.

      В зависимости от набора рисков, как основных, так и дополнительных, стоимость страхового полиса у различных страховых компаний может существенно отличаться. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо четко понимать цель Вашего путешествия, а также особенности страны временного пребывания.

       

      Третий этап – изучить исключения из страхового покрытия, а также иные особенности полиса

      Необходимо внимательно изучить список исключений из страхового покрытия. В зависимости от страховой компании это могут быть различные заболевания, определенные виды медицинских услуг, травмы, полученные при различных обстоятельствах, а также цель поездки. В отдельных случаях в полис можно включить часть не покрываемых рисков, как-то занятия спортом, управления транспортными средствами, работа по найму за рубежом и т.д.

      Полис страхования может включать безусловную франшизу - часть суммы страхового покрытия, которую страховщик не выплачивает в любом случае. Франшиза может устанавливаться как в абсолютной величине (30 у.е.), так и в процентном соотношении к страховой сумме (5%). Например, с Вами произошел страховой случай и расходы составили 150 е.у., а франшиза указана в размере 30 у.е., значит страховщик выплатит Вам не более 120 у.е.

      У каждой компании свои особенности урегулирования страховых случаев. Страховая компания не может открыть свои представительства в каждой стране мира. Обычно, страховщики использую посредника для организации медицинской помощи за рубежом – сервисные компании.

      При наступлении страхового случая страховая компания просит обращаться непосредственно к сервисной компании. У таких компаний обширная сеть медицинских учреждений, с которыми заключены договора на медицинское обслуживание. Сервисная компания имеет либо сеть представительств по миру, либо телефоны для связи с ней в иностранных государствах. Именно сервисная компания берет на себя обеспечение медицинской помощи застрахованных, а также координацию действий медицинских, транспортных и иных служб на территории страны временного пребывания.

      Как правило, страховщики настаивают на том, чтобы застрахованный перед тем как обратиться за медицинской помощью, уведомил сервисную компанию и в дальнейшем согласовывал с ней свои действия. В случае пренебрежения данным пунктом, могут существовать санкции страховщика в виде отказа от возмещения медицинских расходов или серьезным ограничением таковых. Исключение может являться только бессознательное состояние Застрахованного или угроза его жизни.

       

      Четвертый этап – определиться с выбором страховщика

      Основные критерии при определении страховой компании могут быть:

      - Надежность. Здесь можно ориентироваться на рейтинги, размер уставного капитала, состава акционеров;

      - Опыт работы в данной сфере страхования;

      - Публичная информация и отзывы о страховой компании;

      - Условия страхования. Набор страховых рисков для базового страхового полиса, возможность включения дополнительных рисков;

      - Отзывы о сервисной компании, представляющей интересы страховщика за рубежом;

      - Соотношение цены и количества рисков, включённых в полис страхования.

       

      Пятый этап – определить способ приобретения страхового полиса

      Есть несколько способов приобретения страхового полиса:

      - В офисе продаж страховой компании;

      - У любого из посредников страховщика, с которым у него есть официальный агентский договор;

      - Покупка полиса с помощью онлайн сервиса по сравнению и покупке страховок на сайте официального представителя страховщика.

      Наиболее удобным способом является покупка с помощью онлайн сервиса, в частности, с помощью нашего сервиса Корги.ру. Помимо экономии времени на приобретения полиса у Вас будет возможность детально изучить все особенности условий страхования, сравнить предложения различных страховщиков, изучить конкурентные преимущества и стоимость полисов.

      При покупке полиса с помощью нашего онлайн сервиса Вы можете быть уверены в легальности приобретенного полиса, а также мгновенного поступления информации о нем как страховщику, так и сервисной компании.

    • Что делать, если нужно внести изменения/исправления в полис?

      Допустим, что у нас имеется мебельный каталог Продукция. Добавим в него свойство типа Справочник. Для этого в форме редактирования инфоблока Продукция переходим на закладку Свойства

    • Как скачать полис?

      Допустим, что у нас имеется мебельный каталог Продукция. Добавим в него свойство типа Справочник. Для этого в форме редактирования инфоблока Продукция переходим на закладку Свойства

  • Страховой случай

      При наступлении страхового случая (если Вы заболели и получили травму во время путешествия за границей) необходимо:

      Связаться с Сервисной компанией (ассистансом) по указанным в полисе номерам контактных телефонов для экстренной связи. Помимо номеров телефонов в полисе также указаны и другие способы  связи с Сервисной компанией: например, e-mail, номер для SMS или возможность заказать обратный звонок.

      При обращении в Сервисную компанию потребуется сообщить фамилию, имя, дату рождения застрахованного, номер страхового полиса, ваше местонахождение, номер контактного телефона, дать краткое описание происшедшего и согласовать с Сервисной компанией свои дальнейшие действия. После Вашего обращения оператор Сервисной компании найдет для Вас ближайший госпиталь или врача, и договорится с ними об оплате оказанных Вам медицинских услуг. После этого Сервисная компания свяжется с Вами и сообщит адрес клиники, куда Вы сможете обратиться. Процесс получения информации о подходящей клинике или враче может занять некоторое время – обычно, от 30-ти до 60-ти минут, но в некоторых случаях и более, в зависимости от того, какие предварительные договоренности существуют у Сервисной компании в конкретной стране.

      В случае, если у Вас возникла экстренная ситуация и необходима неотложная помощь, но по каким-то причинам у вас не оказалось под рукой страхового полиса, или Вам не удается связаться с Сервисной компанией, или Сервисная компания не смогла оперативно предоставить информацию о подходящем лечебном учреждении, Вы можете самостоятельно обратиться в лечебное учреждение и позвонить в Сервисную компанию уже после обращения к врачу, но это необходимо будет сделать сразу, как только такая возможность появится. При этом, Вам придется обосновать  свое решение, рассказать подробно об обстоятельствах случившегося, и желательно, выяснить у оператора Сервисной компании перечень документов, необходимых для возмещения расходов. В любом случае, независимо от того, удалось ли Вам предварительно согласовать с Сервисной компанией самостоятельные расходы, обязательно возьмите у врача документы с описанием диагноза, оказанных медицинских услуг, назначений медикаментов, счета(чеки) об оплате медицинских услуг и(или) лекарственных препаратов. В дальнейшем по возвращении из поездки Вы сможете предоставить эти документы в страховую компанию, для того чтобы Вам компенсировали эти расходы.

      Полезный совет: перед поездкой оставьте копию страхового полиса своим родственникам. Если Вы окажетесь в чрезвычайной ситуации и не сможете помочь себе самостоятельно (например, будете находиться в бессознательном состоянии), Ваши родственники смогут за Вас связаться с Сервисной и страховой компаниями, и согласовать Ваше дальнейшее лечение или транспортировку на родину.

    • Что входит в мою страховку?

Не нашли ответа?
Задайте Ваш вопрос

Воспользуйтесь формой обратной связи, любым из мессенджеров или напишите нам письмо на адрес электронной почты support@korgi.ru




Отзывы наших клиентов

А забавное у сайта название – «Корги». В прошлом году такого щенка дочке на день рождения подарили. Теперь друг для всей семьи. За мужем тапки тас...
Ольга, г. Воронеж
Мне понравилось. Удобно для тех, кто самостоятельно без турагентства подбирает себе отель и авиабилеты. Не нужно никуда ехать, не сходя с места выбр...
Андрей, г. Екатеринбург
Купила страховку Ингосстраха на целый месяц с покрытием ковида прямо перед командировкой во Францию. Хорошая цена, ни на вылете, ни на прилете вопрос...
Марина К., г. Москва
Я покупал полис Ингосстраха для поездки к дочке в Польшу, оформлял страховку с покрытием ковида, а также зелёную карту для автомобиля.
Борис, г. Советск, Калининградская область
Количество страховых компании всё таки маловато для выбора. Администрации сайта необходимо подумать о том, чтобы увеличить количество предлагаемых ва...
Евгений, г. Москва
Заказал полис для деловой поездки в Финляндию на своём автомобиле. И страховка здоровья, и зеленая карта - все в одном месте, очень удобно
Валерий, Ленинградская область
Покупал страховку от ковида для деловой поездки в Варшаву по земле. Хорошая цена страховки от Боровицкого страхового общества, ниже, чем у многих дру...
Александр, г. Калининград
Для командировки в Германию страховку мне оформляла компания у нашего партнёра - компании Энергогарант. Давно сотрудничаем с нею. И слава богу, пока...
Иван Валерьевич, г. Екатеринбург
Мы с мужем очень легко съездили в сербские термы в новогодние праздники. В Сербии уже почти нет ограничений, но полис с покрытием лечения ковида все ...
Валентина, Сочи
Собрались с мужем в Испанию, на Коста Бланку, и буквально перед самой поездкой опомнились, что забыли сделать страховку выезжающих за рубеж. И это по...
Инна, г. Видное
Я оформляла полис для получения бизнес-визы во Францию, сделали моментально, в визовом центре всё приняли.
Мария, Москва
Мы съездили в отпуск к родственникам в Армению на своей машине, оформили и страховой полис для себя, и зелёную карту для машины.
Юрий и Людмила, г. Сочи

Телефоны

8 800 555-17-52

8 925 502-49-95
 

Обратный звонок

Электронная почта

support@korgi.ru
поддержка пользователей

Online-связь