Korgi.ruПомощьСтрахование путешественников

Страхование путешественников

  • Как выбрать оптимальную страховку

      Выбор полиса страхования необходимо строить в пять этапов:

       

      Первый этап – определить цель приобретения полиса страхования.

      Если Вы путешествуете за рубеж, часть стран предъявляет требования к страховому полису. Нужно внимательно изучить их. При подаче на визу в страны Шенгенского соглашения наличия полиса страхования обязательно, при этом требования к полисам страхования у разных стран могут быть разные.

      Если Вы приобретаете тур у туристического оператора, он обязан (согласно Федеральному закону от 24.11.1996г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральному закону от 15.08.1996г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию") предложить Вам страховой полис, либо разъяснить под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи в стране временного пребывания лягут на Ваши плечи, а расходы по возможной репатриации – на Ваших родственников. При этом, страховая сумма, указанная в полисе не может быть менее 2 миллионов рублей.

      Если Вы самостоятельно путешествуете в страну, где не требуется обязательного наличия полиса, мы рекомендуем его приобрести. Рекомендованная нами страховая сумма также составляет не менее 2-х миллионов рублей.

      Если Вы планируете несколько раз выезжать за рубеж в течении года, можно приобрести годовой полис с определённым количеством дней пребывания. 30, 90, 180 дней в течении года. Такой полис обойдется дешевле, чем приобретаемые на каждую поездку в отдельности.

      Если Вы планируете заниматься спортом за границей любительским или профессиональным, а также активными видами отдыха (катание на велосипеде, спортивные игры и т.д.) эти риски необходимо включить в страховой полис. Также, в полис обычно не включены риски, связанные с управлением любыми транспортными средствами кроме автомобиля, например, скутером. Поэтому, если планируете за границей брать напрокат средства передвижения, необходимо включить такие риски в полис.

      Большинство базовых полисов не покрывают расходы, связанные с беременностью и обострением хронических заболеваний. Если Вы планируете поездку во время беременности или у Вас есть хронические заболевания, необходимо обратить внимание, включены ли эти риски в полис.

      Средняя стоимость осмотра врача в Европе составляет около 200 Евро, а простое операционное вмешательство может стоить от 1500 Евро. В то же время, стоимость базового страхового полиса, как правило, составляет около 1 у.е. в день.

      Не стоит экономить на защите собственного здоровья и выбирать минимальную сумму покрытия по полису. Как правило, страховые компании предоставляют расширение страховой суммы до 6 или 7 миллионов рублей.

      Также, стоит задуматься о приобретении полиса страхования в случае поездок по РФ. На территории нашей страны действует система ОМС, но в случае возникновения необходимости медицинской эвакуации (при тяжелых заболеваниях или травмах) в другой город Вам придётся оплачивать её самостоятельно. Самостоятельно придётся оплачивать и некоторые медицинские манипуляции, которые не входят в полис ОМС.

       

      Второй этап – изучить риски, покрываемые полисом страхования, а также необходимость в дополнительной страховой защите

      Базовый страховой полис у большинства страховых компании включает в себя:

      - Медицинские расходы (амбулаторное и стационарное лечение) на случай заболеваний или травм, в большинстве случаев, оплату назначенных врачом медикаментов;

      - Медико-транспортные расходы с вязанные с медицинской эвакуацией и репатриацией, а также услуги карет скорой помощи;

      - Стоматологическую помощь. Как правило, страховая выплата ограниченна определённой страховой суммой.

      Нужно помнить, что страховой полис покрывает только случаи экстренной и неотложной помощи, по заболеваниям и травмам, полученным во время пребывания за границей. Случаи плановой госпитализации и лечение заболеваний и травм, произошедших в стране постоянного проживания, не покрываются.

      В последнее время страховые компании в базовый страховой полис стали включать риски, связанные с:

      - Транспортными расходами на проезд детей, до постоянного места проживания в случае если они остались без опеки, а также услуги сопровождающего лица;

      - Расходами на посещение близким родственником в стране временного пребывания, если Вам требуется длительное лечение или уход.

      В зависимости от страховой компании дополнительно в полис можно включить страхование:

      - Гражданской ответственности;

      - От несчастных случаев, предусматривающих единовременною выплату, в случае - Получения травм, инвалидности или смерти;

      - На случай повреждения или утери багажа;

      - Задержки регулярно рейса;

      - Расходов, связанных с беременностью и родами;

      - Расходов, связанных с онкологией;

      - Медицинской помощи в результате терактов;

      - Медицинской помощи в результате алкогольного опьянения;

      - Расходов на юридическую помощь за рубежом;

      - Расходов на ремонт и эвакуацию транспортного средства;

      - Отмены запланированной поездки.

      В зависимости от набора рисков, как основных, так и дополнительных, стоимость страхового полиса у различных страховых компаний может существенно отличаться. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо четко понимать цель Вашего путешествия, а также особенности страны временного пребывания.

       

      Третий этап – изучить исключения из страхового покрытия, а также иные особенности полиса

      Необходимо внимательно изучить список исключений из страхового покрытия. В зависимости от страховой компании это могут быть различные заболевания, определенные виды медицинских услуг, травмы, полученные при различных обстоятельствах, а также цель поездки. В отдельных случаях в полис можно включить часть не покрываемых рисков, как-то занятия спортом, управления транспортными средствами, работа по найму за рубежом и т.д.

      Полис страхования может включать безусловную франшизу - часть суммы страхового покрытия, которую страховщик не выплачивает в любом случае. Франшиза может устанавливаться как в абсолютной величине (30 у.е.), так и в процентном соотношении к страховой сумме (5%). Например, с Вами произошел страховой случай и расходы составили 150 е.у., а франшиза указана в размере 30 у.е., значит страховщик выплатит Вам не более 120 у.е.

      У каждой компании свои особенности урегулирования страховых случаев. Страховая компания не может открыть свои представительства в каждой стране мира. Обычно, страховщики использую посредника для организации медицинской помощи за рубежом – сервисные компании.

      При наступлении страхового случая страховая компания просит обращаться непосредственно к сервисной компании. У таких компаний обширная сеть медицинских учреждений, с которыми заключены договора на медицинское обслуживание. Сервисная компания имеет либо сеть представительств по миру, либо телефоны для связи с ней в иностранных государствах. Именно сервисная компания берет на себя обеспечение медицинской помощи застрахованных, а также координацию действий медицинских, транспортных и иных служб на территории страны временного пребывания.

      Как правило, страховщики настаивают на том, чтобы застрахованный перед тем как обратиться за медицинской помощью, уведомил сервисную компанию и в дальнейшем согласовывал с ней свои действия. В случае пренебрежения данным пунктом, могут существовать санкции страховщика в виде отказа от возмещения медицинских расходов или серьезным ограничением таковых. Исключение может являться только бессознательное состояние Застрахованного или угроза его жизни.

       

      Четвертый этап – определиться с выбором страховщика

      Основные критерии при определении страховой компании могут быть:

      - Надежность. Здесь можно ориентироваться на рейтинги, размер уставного капитала, состава акционеров;

      - Опыт работы в данной сфере страхования;

      - Публичная информация и отзывы о страховой компании;

      - Условия страхования. Набор страховых рисков для базового страхового полиса, возможность включения дополнительных рисков;

      - Отзывы о сервисной компании, представляющей интересы страховщика за рубежом;

      - Соотношение цены и количества рисков, включённых в полис страхования.

       

      Пятый этап – определить способ приобретения страхового полиса

      Есть несколько способов приобретения страхового полиса:

      - В офисе продаж страховой компании;

      - У любого из посредников страховщика, с которым у него есть официальный агентский договор;

      - Покупка полиса с помощью онлайн сервиса по сравнению и покупке страховок на сайте официального представителя страховщика.

      Наиболее удобным способом является покупка с помощью онлайн сервиса, в частности, с помощью нашего сервиса Корги.ру. Помимо экономии времени на приобретения полиса у Вас будет возможность детально изучить все особенности условий страхования, сравнить предложения различных страховщиков, изучить конкурентные преимущества и стоимость полисов.

      При покупке полиса с помощью нашего онлайн сервиса Вы можете быть уверены в легальности приобретенного полиса, а также мгновенного поступления информации о нем как страховщику, так и сервисной компании.

    • Что делать, если нужно внести изменения/исправления в полис?

      Допустим, что у нас имеется мебельный каталог Продукция. Добавим в него свойство типа Справочник. Для этого в форме редактирования инфоблока Продукция переходим на закладку Свойства

    • Как скачать полис?

      Допустим, что у нас имеется мебельный каталог Продукция. Добавим в него свойство типа Справочник. Для этого в форме редактирования инфоблока Продукция переходим на закладку Свойства

  • Страховой случай

      При наступлении страхового случая (если Вы заболели и получили травму во время путешествия за границей) необходимо:

      Связаться с Сервисной компанией (ассистансом) по указанным в полисе номерам контактных телефонов для экстренной связи. Помимо номеров телефонов в полисе также указаны и другие способы  связи с Сервисной компанией: например, e-mail, номер для SMS или возможность заказать обратный звонок.

      При обращении в Сервисную компанию потребуется сообщить фамилию, имя, дату рождения застрахованного, номер страхового полиса, ваше местонахождение, номер контактного телефона, дать краткое описание происшедшего и согласовать с Сервисной компанией свои дальнейшие действия. После Вашего обращения оператор Сервисной компании найдет для Вас ближайший госпиталь или врача, и договорится с ними об оплате оказанных Вам медицинских услуг. После этого Сервисная компания свяжется с Вами и сообщит адрес клиники, куда Вы сможете обратиться. Процесс получения информации о подходящей клинике или враче может занять некоторое время – обычно, от 30-ти до 60-ти минут, но в некоторых случаях и более, в зависимости от того, какие предварительные договоренности существуют у Сервисной компании в конкретной стране.

      В случае, если у Вас возникла экстренная ситуация и необходима неотложная помощь, но по каким-то причинам у вас не оказалось под рукой страхового полиса, или Вам не удается связаться с Сервисной компанией, или Сервисная компания не смогла оперативно предоставить информацию о подходящем лечебном учреждении, Вы можете самостоятельно обратиться в лечебное учреждение и позвонить в Сервисную компанию уже после обращения к врачу, но это необходимо будет сделать сразу, как только такая возможность появится. При этом, Вам придется обосновать  свое решение, рассказать подробно об обстоятельствах случившегося, и желательно, выяснить у оператора Сервисной компании перечень документов, необходимых для возмещения расходов. В любом случае, независимо от того, удалось ли Вам предварительно согласовать с Сервисной компанией самостоятельные расходы, обязательно возьмите у врача документы с описанием диагноза, оказанных медицинских услуг, назначений медикаментов, счета(чеки) об оплате медицинских услуг и(или) лекарственных препаратов. В дальнейшем по возвращении из поездки Вы сможете предоставить эти документы в страховую компанию, для того чтобы Вам компенсировали эти расходы.

      Полезный совет: перед поездкой оставьте копию страхового полиса своим родственникам. Если Вы окажетесь в чрезвычайной ситуации и не сможете помочь себе самостоятельно (например, будете находиться в бессознательном состоянии), Ваши родственники смогут за Вас связаться с Сервисной и страховой компаниями, и согласовать Ваше дальнейшее лечение или транспортировку на родину.

    • Что входит в мою страховку?

Не нашли ответа?
Задайте Ваш вопрос

Воспользуйтесь формой обратной связи, любым из мессенджеров или напишите нам письмо на адрес электронной почты support@korgi.ru




Отзывы наших клиентов

Собрались с мужем в Испанию, на Коста Бланку, и буквально перед самой поездкой опомнились, что забыли сделать страховку выезжающих за рубеж. И это по...
Инна, 02.03.2020г.
Мне понравилось. Удобно для тех, кто самостоятельно без турагентства подбирает себе отель и авиабилеты. Не нужно никуда ехать, не сходя с места выбр...
Андрей, 12.01.2020г.
Количество страховых компании всё таки маловато для выбора. Администрации сайта необходимо подумать о том, чтобы увеличить количество предлагаемых ва...
Евгений, 19.02.2020г.
А забавное у сайта название – «Корги». В прошлом году такого щенка дочке на день рождения подарили. Теперь друг для всей семьи. За мужем тапки тас...
Ольга, 24.02.2020г.

Телефоны

8 800 555-17-52
по России бесплатно

Обратный звонок

Электронная почта

support@korgi.ru
поддержка пользователей

tech@korgi.ru
технические вопросы

Online-связь